Хитклиф стоял у очага, скрестив руки на груди, и думал свою злую думу; в таком положении я оставила их и пошла к господину, недоумевавшему, почему Кэтрин замешкалась внизу. В реальности современный ислам мощно устремляется к поклонению духовным принципам. То есть смысл все тот же: никогда не надо расстраиваться. Поэтому в любом процессе во вселенной присутствуют две противоположные тенденции: одна явно, вторая незримо. — Встань,скомандовал Норман, делая еще один шаг к стоящей на коленях женщине и вытаскивая из-за пояса брюк пистолет.
Что проку было бы создавать меня, если бы я вся целиком была только здесь? Моими большими горестями были горести Хитклифа: я их все наблюдала, все переживала с самого начала! Моя большая дума в жизни — он и он. Он говорил о Нуменоре, его славе и падении, и о возвращении королей людей в Среднеземелье из глубины Моря, королей, принесенных на крыльях бури. Дилл рассказывал: они только вышли с Джимом на шоссе и вдруг видят — навстречу едет Аттикус. Они встали, чтобы приветствовать своих гостей; так было принято у эльфов, даже если они могущественные короли. — Вы говорите, что нельзя убивать любовь и отрекаться от любви, а Авраам, кажется, был готов убить своего сына, чтобы принести его в жертву Богу. Да, да, мэм, совершенно верно.
Никакого настила под крышей не было: вся ее анатомия была доступна любопытному глазу, кроме тех мест, где ее скрывало какоето деревянное сооружение, заваленное овсяными лепешками и увешанное окороками — говяжьими, бараньими и свиными. Делать мне нечего… Да забери её! А тут Аня такой пирог с яблоками испекла, обалдеешь! Куда мне пирог? Мне в спортзал надо, а про еду необходимо забыть.
Я вижу, Нелли, ты считаешь меня жалкой эгоисткой; но неужели тебе никогда не приходило в голову, что если мы с Хитклифом поженимся, то будем нищими? А если я выйду за Линтона, я получу возможность помочь Хитклифу возвыситься, я его вызволю изпод власти моего брата! На деньги вашего мужа, мисс Кэтрин?спросила я. У Вас есть ощущение пустоты впереди? Да, бывает. С тех пор всё переменилось, и в тот день, в ясной колорадской атмосфере Чампиона, на превосходнейшем корте у подножия крутой каменной лестницы, ведущей к «Отель Чампион», где мы стояли, мне почуялось, что могу отдохнуть от кошмара неведомых измен, окунувшись в чистоту её стиля, её души, её неотъемлемой грации. Я стала ее складывать — и увидела на ней пятно от раскрашенной двери мисс Рэчель! Я была так испугана этим открытием, что выбежала с ночной рубашкой в руках по задней лестнице и заперлась в своей комнате, чтобы рассмотреть эту рубашку в таком месте, где никто бы не мог мне помешать. Что-то случилось с ее автомобилем. Может быть, он уехал? Подыскал хорошую работу в другом месте? Понятия не имею,ответил Смитбек. Такси прибыло через пятнадцать минут, и к тому времени она успела заглянуть в киоск в дальнем конце аллеи, где приобрела пару дешевых темных очков и красный шарфик из искусственного шелка с пестрым узором.
Помнится, операция была кончена, совсем кончена, и она всхлипывала у меня в объятиях — благотворная буря рыданий после одного из тех припадков капризного уныния, которые так участились за этот в общем восхитительный год. Во время консультации женщина попросила дистанционно протестировать ее кабинет, так как в последнее время ей не хотелось туда заходить. Диагноз врачей: судорожный синдром, киста правой височной доли.
http://azzzyxxxx33.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий