Поддев ножом куски бекона и перевернув их, мамаша Коста разбила сверху яйцо и поставила сковородку со скворчащей яичницей перед Лирой. Я не села — я схватила салоп и шляпу и бросилась вниз, благо путь передо мною был свободен. Он выискивал взглядом Герти или дружка-сосунка Роуз, готовящегося пульнуть в него из хлопушки или подкрадывающегося с камешком в ладошке. Они были произнесены твоими устами, я слышал их мягкое и чистое звучание; слишком торжественная, пожалуй, но сладостная музыка: «Надежда жить с вами, Эдвард, бесконечно радует меня оттого, что я люблю вас». Я поспешила отогнать ужасные предположения, которые возникли у меня в отношении Грэйс Пул.
Не могу сказать, чтобы я не был огорчен этим, но честно скажу — я нисколько этим не удивлен. Право слово, не так уж легко сохранять осмысленное выражение лица, когда твой альм занят чем-то совсем другим, вот Лире и пришлось набычиться, чтоб никто не приставал к ней с разговорами. Сжав губы и спрятав руки под легкое манто, которое она накинула на себя, выходя на воздух, миледи стояла неподвижно, как статуя, в ожидании дочери. С уважением. Эта информация может прийти как Божественное откровение, которое затем оформляется в систему религиозных истин. Но именно любовь, а не привязанность, Любовью можно вылечить, привязанностью — только повредить.
Изволь знать свое место! Хитклиф, ты что тут затеваешь? Я же тебе сказала — оставь Изабеллу в покое! Прошу тебя, не смущай ее, если ты не наскучил этим домом и не хочешь, чтобы Линтон запер перед тобою дверь. «А меж тем это бы кое-что изменило», сказал Гумберт Гумберт.
Молодой лорд Ингрэм флиртовал с Эми Эштон; Луиза занималась музыкой с одним из молодых Линов, а Мери Ингрэм томно выслушивала любезности другого Лина. ) Я их слышала!Этот вопль разбудил ни свет ни заря соседей мисс Тутти и мисс Фрутти. я как ученый пришел к выводу, что полное оздоровление тела и души невозможно без религиозного сознания, без понятия "любовь к Богу". Я попробовал её обнять — так, невзначай, капля сдержанной нежности перед обедом. я хотел отпечатать небольшой тираж и отправить его в НьюЙорк, чтобы выяснить реакцию на книгу англоязычных читателей. Стоит только решить, что тебе подвластно управление судьбой, и тут же человеческое сознание начинает управлять и судьбой, и любовью. С четверть часа стояла я в коридоре за дверью и едва отважилась потом подойти к кровати.
Я беру трубку и прошу напомнить мне проблему, с которой приходила женщина. Она добавила, что по-видимому развлечений у неё будет уйма… И я понял, повесив трубку, что двух часов в детском лагере было достаточно, чтобы новые впечатления совершенно вытеснили из головы маленькой Лолиты образ неотразимого господина Гумберта. Фрок весь подался вперед в своем кресле, хотя по его лицу попрежнему ничего нельзя было прочитать.
http://2foukingins.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий