«Дам тебе грош, коль не соврёшь»,и она немедленно протянула ко мне ладошку, но в этот миг мне пришлось довольно резко затормозить перед красным светофором. Когда позднее в этот вечер я услышал историю полковника и алмаза, я был так уверен в исключительной опасности, какой подвергался мистер Фрэнклин (индусы непременно напали бы на него, если бы он вернулся в дом леди Вериндер один, а не в обществе других людей), и так сильно был убежден в еще худшей опасности, ожидающей мисс Вериндер, что посоветовал последовать плану полковника и уничтожить значение камня, разбив его на отдельные куски. Не открывая глаз, она думает: «Что ж, наверное, все действительно в полном порядке. Итак, есть всего две точки высшей стабильности человеческого счастья. И в этот момент меня как будто окатили прохладной водой.
В новой и неожиданной ситуации степень отстраненности, абстрагированности человека должна вырастать на несколько порядков, иначе понять новую ситуацию и управлять ею он не сможет. — Годфри было очень досадно, Друзилла, что он не мог приехать с нами,сказала моя тетка Эбльуайт. Но какое отношение это имеет к тому, что случилось с Тоддом и Виком? Разве что девушки похоронили зеленого человечка, который пытался их похитить. Мы понесем маленький народец. Могу открыть, в чем заключается мой замысел,сказал он. С той минуты, как я узнал, что свидетельство, на основании которого Рэчель обвинила меня, было свидетельством ее собственных глаз, ничто — даже убеждение в собственной невиновности — не было ясно для меня.
Считайте его негодяем, сколько вам угодно, но скажите мне, сделайте милость, на что ему было брать Лунный камень? — Человеческое сердце неисповедимо,ответила я,кто может изведать его глубины? — Другими словами, сударыня, хотя он не имел ни малейшей причины красть алмаз, он все-таки его украл по своей развращенной натуре? Очень хорошо. И перед самым финишем, опередив лидера на треть корпуса, она пришла первой.
Электрические провода валялись на полу, похожие на металлических змей. Посмела бы она только тронуть меня! Я бы вырвала розги у нее из рук, я бы изломала их у нее перед носом. Теперь, когда веритометр был надежно упакован, маленькая фигурка в подогнанном по росту дождевике и зюйдвейстке, вцепившись в поручень окоченевшими пальцами, часами торчала на палубе, не боясь ледяных брызг, которые фонтаном обдавали ее с головы до ног. Но, за исключением этого, должен признаться, что он написал истинную правду, я действительно был уязвлен в самое сердце обращением Рэчель и покинул Англию в первом порыве страдания, причиненного мне самым горьким разочарованием. Женщина еще задает несколько вопросов, и везде я даю один и тот же ответ. Если корыстность, привязанность к человеческому счастью в какомто обществе проходит точку невозврата, в этом обществе уже не должно быть святых, их помощь будет извращена, а значит, бессмысленна и вредна. Я узнала его резко очерченный нос, скорее характерный, чем красивый, раздувающиеся ноздри, говорившие о желчности натуры, жесткие очертания губ и подбородка,да, все это носило, несомненно, отпечаток угрюмости.
Я знаю, что она высказывала настойчивое желание повидать меня,добавила я,и не хотела бы откладывать исполнение ее желаний дольше, чем это необходимо. Тогда он чувствовал себя очень способным к этому делу, очень успешно стартовавшим, а главное, он чувствовал себя невероятно удачливым, а стало быть, особенным. Он едва успел проговорить это, как послышался звук множества колокольчиков, звавший их к столу.
http://urban-never.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий