В эту минуту молчания сам не знаю, что я чувствовал больнее — оскорбление ли, нанесенное мне ее презрением, или гордую решимость, которая не позволяла мне разделить ее горе. Солнцем и свадьбою: лиде, в бездонную пасть козерога. Он дал им время, мысленно считая до двадцати. Но едва я успела взглянуть на нее, едва до меня донеслись веселые голоса, среди которых мне послышался и голос Адели, как дверь уже захлопнулась.
Мы слышали о вас и знали, что вы пускаетесь в странствия. Ни страх погони - ни при чем, чью кровь совет хороший охладит. Мне всегда было совершенно все равно, Творцат мой муж или беден, глуп он или умен, удачлив или нет.
С одной стороны грациозные извилины рек расстилались, то видимые, то скрытые деревьями, так далеко, как только мог видеть глаз. а может быть, и возненавидела, если б он был уродлив и груб. Глойн начал рассказывать о делах своего народа, рассказал о великой работе в Дейле и под Горой. Чтобы ощутить любовь, нужно сначала оттолкнуться от зла, а потом отрешиться от добра. И главный врач зовет к себе в любовники, первый срок отбывал я в утробе. Они продолжали есть во сне, жить, но сознание их спало при этом, и они совершенно не старели.
Казалось, в этих больших глазах под черными бровями схватились не на жизнь, а на смерть страдание, стыд, гнев, нетерпение, презрение, ненависть. Ничего подобного.
Время было позднее, почти все разъехались, но у ворот рынка, прямо напротив стены колледжа Святого Михаила, стояла кучка подростков. В чем же дело? Конечно, помню, — говорит он, — куда же Вы пропали? Иероглиф судьбы,наделенный значением крика, человеческий след, вперяют в нас неукротимый взгляд. Женщина ревнует, потому что боится потерять материальные блага, связанные с семейным положением. А кажется - легко, легко ведь, н в маленькую дудочку играя. Наука так устроена, что она исходит из материалистических представлений о мире, то есть признает только то, что можно пощупать и что является реальным фактом.
Сомнение насчет безопасности алмаза опять завладело его мыслями! Прости! – Володя едва мог говорить. Все ж выдаст болезненно звездная бледность во что ей обходится маленький вздох.
Но поздравили меня с воскресением. Но теперь я сразу же поняла, что это было бы нелепо: я приехала за сто миль, чтобы повидать мою тетю, и должна остаться при ней до ее выздоровления или же смерти; что касается глупости или гордости ее дочерей, то лучше по возможности не замечать их. Но роем глубже, словно не насытясь. Она выскользнула у него из рук, словно живая, и в этот миг, несмотря на треск гондолы, вой и рев ветра, запутавшегося в снастях, Лира явственно услышала мощный хлопок где-то далеко наверху.
Сердце желает не памяти. В счастливом зрительном обмане. Что ни день, то новая была, в иное он вовлек значенье.
http://flick-indahome.livejournal.com/
суббота, 27 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий